Кто будет сдавать ваш годовой отчет
  1. Главная
  2. Новости
  3. Pro бизнес
  4. Кто будет сдавать ваш годовой отчет

Кто будет сдавать ваш годовой отчет

16 Декабря 2020
368

А вы уже знаете, кто будет сдавать годовой отчет вашей компании?


Конец года для бизнеса — горячая пора. Приводятся в порядок документы, готовится процедура сдачи годовой отчетности. Обычно к этому времени все кадровые вопросы в организациях решены, но все же случаются казусы, когда бухгалтера, который может грамотно и вовремя расправиться с документацией, ищут в последний момент, когда годовой отчет наступает на пятки.

Вот случай из жизни.

С одним из наших клиентов перевод бухгалтерии на аутсорсинг мы обсуждали около двух лет. Наши беседы по телефону порой напоминали общение старых друзей, однако передать свои дела он никак не решался. В его представлении серьезные решения не могли приниматься дистанционно, а само слово «удаленный» было синонимом ненадежности. Но мы продолжали общение и через какое-то время руководитель компании позвонил сам и предложил сотрудничество. Хотя больше всего этого опытного человека пугала перспектива работать с партнером-невидимкой, который, в его представлении, может исчезнуть в самый неподходящий момент… как его единственный бухгалтер.

А случилось вот что. Делами (теперь уже нашего) клиента заведовал бухгалтер. В штате сотрудник не числился, подрабатывал из дома, составляя документацию то для одной фирмы, то для другой. Да и заказчика вполне устраивали условия недорогого сотрудничества. В один прекрасный момент выяснилось, что бухгалтер-фрилансер просрочил сдачу отчетности и теперь компании грозят санкции со стороны налоговиков. После неприятного разговора с руководителем фрилансер просто перестал выходить на связь. Обиделся? И хотя не всегда человек исчезает со злым умыслом, однако руководителю пришлось экстренно брать дела в свои руки: проводить проверку кассы, счетов, получать доступ к базам 1С, самому вникать в тонкости сдачи отчетности, сверять взаиморасчеты с поставщиками. Сколько было потрачено сил и времени, словами не передать.

С нового налогового периода мы заключили договор о бухгалтерском обслуживании. В течение трех дней дела нашего нового (на тот момент) партнера были переданы команде специалистов «М Маркет». Теперь владелец спокоен - отчетные документы его компании сдаются в срок, а своего бухгалтера он вспоминает с грустным чувством потерянного времени.

 

Когда и где искать бухгалтера


А вы уже знаете, кто будет сдавать годовой отчет вашей компании? Если нет, давно пора готовить сани к зиме.

 

В компаниях, где большинство сотрудников работает на расстоянии вытянутой руки, часто с опаской относятся к аутсорсингу. Особенно в финансовых вопросах. Аутсорсинг бухгалтерии - иная система построения отношений, нежели договоренность с фрилансером, но не уступающая в надежности квалифицированному штатному сотруднику, отношения с которыми скреплены договором.

В нашей компании документацией клиентов никогда не занимается один человек. Бухгалтерия наших партнеров передается целой команде специалистов – профессиональным бухгалтерам, за каждым из которых закреплен свой функционал, начиная от приема первички и заканчивая формированием и сдачей итоговой отчетности. За ошибки мы отвечаем рублем, поэтому делаем свою работу максимально качественно. И качество выполненной нами работы регулярно проверяется управляющей компанией 1С в ходе онлайн-аудитов. Кроме того, сами сотрудники постоянно обучаются и проходят сертификацию в 1С.

Преимущества удаленной бухгалтерии Office2b очевидны:

  • данные вашей компании хранятся на защищенных серверах 1С, к которой руководителю предоставляется доступ на весь период бухгалтерского обслуживания;

  • руководитель в любой момент может проверить, как идут дела в компании, проследить остатки средств в кассе и на банковских счетах, остатки товара, состояние расчетов с контрагентами, счета на оплату и остальные документы;

  • удаленная бухгалтерия не требует отдельного офисного помещения, а значит, и расходов на его содержание;

  • стоимость удаленного бухгалтерского обслуживания можно снизить в отличие от зарплаты штатного бухгалтера;

  • вы всегда сможете проверить нашу работу с помощью внешнего аудитора.

 

Как снизить стоимость обслуживания 


Зарплату штатному бухгалтеру снизить нельзя, а вот стоимость бухгалтерского обслуживания на аутсорсинге – можно.  Рассказываем, как это сделать.

Вариант 1. Если предприниматель знаком с базой 1С, он может самостоятельно вести первичные документы в сервисе 1С: БухОбслуживание (аренда сервиса уже заложена в тарифы) - эти документы не тарифицируются. 

Вариант 2. Передать на аутсорсинг можно не всю бухгалтерию, а только ее часть – это еще один способ снизить стоимость бухгалтерских услуг.

Вариант 3. Если для вашего бизнеса характерна сезонность, стоимость обслуживания автоматически снижается при снижении объема работ компании.

 

Как приступить к совместной работе?


Приступая к работе с документами вашей компании, мы проводим краткий анализ бухгалтерской базы. Эта процедура проводится для наших клиентов бесплатно. Цель проверки — выявить существенные ошибки ведения учета, из-за которых собственник несет финансовые потери.

На втором этапе мы заключаем соглашение о конфиденциальности, загружаем базу 1С вашей компании в облако 1С: БухОбслуживание, готовим акт оценки бухгалтерского обслуживания, подбираем тарифный план. Через 3 рабочих дня дела компании начинают вести наши специалисты. Поэтому без бухгалтера вы точно не останетесь.

 

Вы знаете, кто будет сдавать ваш готовой отчет? Наши клиенты — да!

Мы находимся на ул Аргуновская, д. 3 корпус 1, офис 708

+7 495 111 75 45

Оставляйте заявку на бухгалтерское обслуживание вашего ООО или ИП на странице сайта или пишите на почту contact@office2b.ru
Нажмите для звонка
+7 985 101 58 00